|
|||||||
Алюминиевая ракета. Тест-драйв Jaguar F-Pace28.10.2016 15:09:13
Производство полноразмерных премиальных кроссоверов наращивает обороты, это хорошо освоенная рыночная ниша, пробиться в которую для новичка – серьёзное испытание. Вслед за Porsche, BMW, Lexus в игру с некоторым запозданием включился и Jaguar, представив модель F-Pace. Внешность модели выполнена в фирменном стиле компании и угадывается безошибочно. Дизайнерам удалось удачно спроецировать стилистику легковых автомобилей в более крупный и массивный кузов вседорожника. Единственным неоднозначным моментом является корма автомобиля, схожая по концепции с последними моделями Land Rover, впрочем, родство марок обязывает. Общая стилистика достаточно сдержанная, все-таки марка, ассоциирующаяся преимущественно с представительскими автомобилями, предопределяет аристократичность и отсутствие вычурных решений. Можно сказать, что дизайн новинки нарочито сдержан, в нём нет и намёка на высокий статус или попытки показать превосходство, но при этом он совершенно не воспринимается как недорогой автомобиль, это скорее строгий деловой костюм, владельцу которого уже не нужно никому ничего доказывать. Переместимся внутрь новинки. Первое, что бросается в глаза – обшитая кожей широченная центральная консоль, которую венчает 8,0-дюймовый мультимедийный экран информационно - развлекательной системы InControl Touch. Привычного селектора КПП под ним нет, его место занимает многофункциональный поворотный джойстик, точно такой же, как на Range Rover. Благодаря тому, что габаритные размеры нового Jaguar ощутимо больше, чем у прямых конкурентов - Porsche Macan и BMW X4, салон получился очень просторным. Задний диван вполне способен принят троих взрослых пассажиров, но, как и положено динамичному автомобилю, использование активного профилирования подушек сделало езду среднего из них несколько некомфортной, чему способствует и широкий центральный тоннель. Тестовый автомобиль оснащён бензиновым шестицилиндровым V-образным турбо двигателем, мощностью 340 л.с., что с учётом всей потенциальной линейки является промежуточным вариантом. Для F-Pace предложены моторы от рядных дизельных «четвёрок» в 180 л.с. до экстремального бензинового V8 с отдачей 380 сил. Во всех комплектациях новинка оборудована системой полного привода и 8-ступенчатым «автоматом».
Несмотря на то, что наш автомобиль не является топовым, разгонная динамика просто поражает. Такие характеристики ожидаешь от заряженного немецкого седана или спорт-купе, но когда до 100 км/ч за 5,8 сек. ускоряется крупный кроссовер, это не может не впечатлить. Городская толчея, кажется, чужда мощному Jaguar F-Pace. Совсем легкое нажатие на педаль акселератора, через пару секунд вынуждает интенсивно «оттормаживаться». В настройках есть несколько режимов поведения автомобиля: спорт, обычный, экономичный и «скользко». Большой разницы при смене настроек не чувствуется, во всех режимах автомобиль собран, и за несколько секунд готов пролететь «стометровку». Исключением является «спортивный режим», здесь можно в отдельности настроить алгоритмы работы двигателя, коробки и подвески. Панель приборов, в этом случае приобретает красный оттенок, а тахометр занимает лидирующую позицию, перемещаясь в центр дисплея приборной панели. Совсем другой темперамент имеет дизельный агрегат. Нет, динамика на высоком уровне. Отзываясь легкой «ленцой» на низах, мотор блистательно выслуживается на средних оборотах, не обращая внимания на затяжные подъемы и количество пассажиров в салоне. Еще большим плюсом этого агрегата будет то, что на АЗС нужно будет заезжать в два раза реже и транспортный налог более чем в пять раз ниже. Подвеска идеально отрабатывает неровности на дороге и позволяет уверенно держать траекторию даже на высоких скоростях, а высокий акустический комфорт и отменная шумоизоляция позволяют быстро добраться до максимальных 250 км/ч., где электроника ограничит дальнейшее ускорение. Несмотря на значительную высоту кузова, виражи проходятся без кренов или намёка на занос. Вот что не любит F-Pace, так это колеи. Вся сущность продольных изъянов моментально отражается на руле. Если же съехать с шоссе и направиться на лёгкое бездорожье, а клиренс в 213 мм. позволяет это сделать, то можно отметить отличную геометрическую проходимость новинки, которая позволила нам беспрепятственно штурмовать весьма крутые уклоны. А на неоднородном покрытии крутящий момент практически молниеносно передавался и на переднюю ось. Да, да, именно на переднюю, так как автомобиль спроектирован с приводом на заднюю ось, с подключением передней. Тем не менее, автомобиль явно не предназначен для постоянной езды в таких условиях, поскольку роль раздаточной коробки выполняет многодисковая муфта. Jaguar F-Pace подарил яркие эмоции при вождении и оставил приятное впечатление цельного, красивого и добротного автомобиля. Он прекрасно оснащён, сбалансирован, и, вполне может конкурировать даже с более дорогими кроссоверами. Отличным решением является сдержанный дизайн, который выполнен в классическом стиле без излишних декоративных элементов. На данный момент стоимость Jaguar F-Pace начинается от 3 060 000 рублей* *При определенных условиях. Уточняйте у дилера. Технические характеристики Jaguar F-Pace PiterAuto.com |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|