|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест-драйв Nissan Murano 2016 модельного года12.10.2016 13:54:28
В России стартовали продажи обновленного Nissan Murano, сборка которого налажена на заводе в Санкт-Петербурге. Модель за свою историю нашла немало приверженцев благодаря сочетанию качества, смелого дизайна и хорошего оснащения. В новом поколении кардинально обновился дизайн и модель подорожала. Начнём наше знакомство с экстерьера, который, по сравнению с первым поколением модели, уже не выглядит чрезмерно оригинально. Он свеж, в меру сдержан, выполнен в фирменном ниссановским стиле, но при этом узнаваем. Существенно выросли габариты, и, что несколько огорчает – передний и задний свесы. Агрегаты подвешены достаточно низко и выступают из-под днища, что позволяет однозначно классифицировать автомобиль как городской полноразмерный кроссовер. А вот чего у новинки не отнять, так это солидности, чему способствуют широкие хромированные элементы отделки, благодаря которым стоимость 2.46 млн. рублей, кажется не слишком уж и завышенной. Переместившись в салон, нельзя не отметить очень удобные передние кресла, которые разработаны с применением технологий космической отрасли и направлены на снижение нагрузок на вестибулярный аппарат. Уже в базовой комплектации предусмотрен обогрев руля и сидений, а для передних кресел — ещё и вентиляция, что при кожаной обивке весьма приятная опция. Дизайнеры отлично поработали над передней панелью, которая плавно перетекает на дверные карты. Селектор коробки переключения передач – на своём привычном месте, с эргономичной рукояткой. Единственным непривычным моментом является привод стояночного тормоза в виде напольной педали.
В основе автомобиля лежит платформа от прошлой модели, из-за чего база автомобиля осталась прежней, но благодаря более продуманной компоновке салона удалось немного увеличить пространство во втором ряду, а также объём багажника. Сзади с потрясающим комфортом разместятся два пассажира, а вот третий, несмотря на значительную ширину дивана, будет явно лишним. Виной тому – профиль сидения с ярко выраженным подлокотником и механизмами складывания. Некоторые вопросы вызвали настройки рулевого колеса, которое передаёт значительное усилие в режиме парковки и езды на малых скоростях. По сравнению с предшественником по субъективным ощущениям уменьшился диапазон регулировки рулевой колонки. Некоторое недоумение вызывают и такие решения, как отсутствие функции автоматического запирания дверей при начале езды, а также отсутствие доводчика стекла на пассажирской двери. Такие мелочи совсем не согласуется с богатым оснащением даже в «базе». Что касается подвески и ходовой, то инженеры явно постарались. От характерной для машин американского рынка раскачки не осталось и следа, пружины и амортизаторы стали жёстче и неплохо справляются даже с довольно крупными неровностями, обеспечивая при этом достойный уровень комфорта. На тестовом экземпляре был установлен 2.5 литровый мотор, вкупе с электромотором, выдающий 234 л.с. В паре с гибридной системой работает цепной вариатор - X-Tronic, который идеально доведён и откалиброван, что позволяет равномерно ускоряться практически на всех режимах. Разгон при этом сопровождается приятным рокотом из подкапотного пространства. Если не прислушиваться к аэродинамическим шумам и ударам камешков о колесные арки, то акустический комфорт можно оценить на твердую «четверку». Основным плюсом гибридной установки будет меньший транспортный налог. Экономия по топливу будет не существенная, конечно, если в вашем городе мало пробок. Уложится в заявленные производителем 8.3 литра на «сотню» вполне реально. На пустой дороге, без светофоров, при скорости 65-70 км/ч, удалось увидеть цифру 6.6. Но после остановки, расход, конечно, начал расти. Средний расход, для достаточно крупного автомобиля составил вполне приемлемые 12.5 л. Уже в базовой комплектации в автомобиле присутствуют: кожаный салон, климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, электропривод крышки багажника, датчики света и дождя и многое другое. Подключение задней оси осуществляется автоматически с помощью вискомуфты, каких-либо блокировок или предопределённых настроек не предусмотрено. На самом деле, плавность хода и комфорт не побуждают забраться в размытый карьер и провести полноценный внедорожный тест, Мурано всей своей сутью как бы намекает, что создавался именно для городских дорог. В целом, автомобиль оставляет приятное ощущение — это солидный кроссовер с просторным салоном и багажником, мощным двигателем и богатым оснащением. Некоторые недостатки машины не умаляют неопровержимых достоинств нового Nissan Murano. Nissan Murano набрал максимальные оценки по технологии страхового института дорожной безопасности (IIHS) https://youtu.be/5yTRIEycFXU Стоимость и комплектации на октябрь 2016 года
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|