|
|||||||
Лада Веста – краткий тест-драйв. Интриги закончились03.12.2015 16:58:42
Широко анонсированная на старте продаж Лада Веста, уже находится в автосалонах и доступна для ознакомительного тест-драйва. Интрига по ценообразованию была выдержана в стиле «Мхатовской паузы», давала надежду потенциальным покупателям – вот она машина моей мечты, дайте две. На официальной презентации Бу Инге Андерсон (Bo Inge Andersson) объявил – минимальная стоимость 514 000 рублей. Одни сказали две мне не надо, другие начали с грустью в глазах вспоминать, сколько стоят прямые конкуренты от зарубежных производителей, о них чуть позже… Дизайн. Для кардинальной смены дизайна пригласили Стива Маттина (Steve Mattin), ранее работавшего в Volvo и Mercedes–Benz, именно он сказал «чтобы изменить бренд, самое важное — изменить его лицо. Х-графика нового поколения Лада совершит прорыв, с которым АвтоВАЗ войдет в то будущее, которое ждали многие». И английский дизайнер справился со своей задачей «на отлично». Облик Лада Веста соответствует европейской стилистике, которая Российскому потребителю близка. Внешность новинки можно назвать - агрессивной и легкой одновременно, но, в любом случае гармоничной и законченной. В движении На данный момент Лада Веста агрегатируется Вазовским двигателем 1,6 L, 16 кл., мощностью 106 л.с. Коробка пятиступенчатая механика или автоматизированная с таким же количеством передач. Достаточно такой мощности или нет, каждый решит для себя сам. По данным таблицы технических характеристик с 5РКПП автомобиль разгоняется до сотни за 11,8 секунд, с автоматизированной коробкой на секунду дольше. Удивил алгоритм работы автоматизированной коробки. При интенсивном ускорении, переключения передач вверх, происходит с пугающей длинной паузой, при которой автомобиль даже успевает загрузить передние колеса. Бесспорно, автоматическая трансмиссия должна быть, тем более у флагмана бренда, но в данном случае, я бы выбрал обычную механику. Подвеска настроена как надо, небольшие крены и нет острой передачи небольших неровностей на кузов. К сожалению, поездка была короткой, а найти плохое дорожное покрытие на Московском проспекте сложно. Но уверен, на грунтовке с комфортом будет все в порядке. Шумоизоляция на три с плюсом. Нет, даже в багажнике проклеены шумовые экраны (полоски войлока), прямо на металл, и ни чем не прикрыты, но чувствуется, что пытались сделать хорошо, хоть и странным методом. Салон Эргономику вывели на хороший уровень. Удобно расположиться за рулем сможет человек, наверно любого роста, руль имеет регулировку по вылету и наклону, причем диапазон достаточно велик. Сидения имеют правильную форму с неплохой боковой поддержкой. Задние пассажиры оценят большое пространство для ног, по цифрам не скажем, но по субъективной оценке, места больше чем у Форда Фокус последнего поколения. Материалы отделки простые и не пытаются выглядеть дорого. Пластик повсеместно жесткий, но не вызывает отторжения. Багажник не рекордный – 480 литров, у того же Киа Рио – 500. Зато перчаточный ящик просто огромный. Впервые в истории Отечественного автопрома гарантия на Lada Vesta составит 5 лет. Конкуренты Конкурентная борьба в В классе как ни где ожесточенная. Еще лет пять назад производители делали ставку на С класс, когда он был в лидерах, но кто то уже тогда вкладывал средства и силы в разработку бюджетного сегмента. Как раз сегодня эти бренды мы и видим в лидерах продаж - Киа, Хендэ, Рено. Как раз их представители В класса и являются прямыми конкурентами Ладе Веста. Лада Веста 514 000 - 670 000 рублей: Двигатель 1.6 литровый 16-клапанный, мощностью 106 л.с. Расход топлива в городе – 9.3 литра с МКПП, 8.9 с АМТ. В 2016 году обещают мотор того же объема 114 л.с. и 1.8 литровый агрегат мощностью 123 л.с., к которому, возможно, будет доступен ниссановский вариатор. В базовой комплектации присутствует:
Дорожный просвет 178 мм., бак 55 литров. Рассмотрим схожие комплектации прямых конкурентов: Киа Рио 504 900 рублей (цены с учетом спецпредложений) Двигатель 1.4 литровый 16-клапанный 107 л.с. Расход топлива в городе – 7.6 литра с МКПП или АКПП. Дорожный просвет 160 мм., бак 43 литра Рено Логан (схожая по цене комплектация CONFORT) 488 000 рублей Двигатель 1.6 литровый, 82 л.с. Расход топлива в городе – 9.8 литров Форд Фиеста седан 449 000 рублей Двигатель 1.6 литровый, 85 л.с. Расход топлива в городе – 8.4 литра. Дорожный просвет 167 мм., бак 42 литра. В кризисные времена прогнозов продаж ни кто давать не будет. Точно сказать можно одно, АвтоВаз идет в правильном направлении, и сколько он найдет друзей попутчиков, сломавшим для себя стереотип, ВАЗ – это недорогой автомобиль – покажет время. Автомобиль любезно предоставил Лада-Центр Пулково |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|