|
|||||||
BMW i3 для стран не третьего мира08.09.2015 13:36:26
BMW i3 создан по принципу стандартного электромобиля - аккумулятор и электромотор, но существует вариант с добавлением ДВС. Именно такой i3 есть у некоторых Российских дилеров для ознакомления. Двигатель не соединен с колесами, а работает как генератор для зарядки аккумулятора. Маленький девятилитровый бензобак можно назвать подстраховкой, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель расходует около 6 литров на «сотню». На полной зарядке автомобиль сможет проехать от 120 до 150 километров пути в зависимости от манеры вождения и настроек системы (в максимально - экономном режиме ЭкоПро+, в i3 даже не получиться включить климат контроль). С полным баком общий пробег достигает трехсот километров. Рекуперация настроена таким образом, что педаль тормоза в городской толчее практически не задействована, отпустил педаль акселератора, электромотор переходит в режим генератора, притормаживая автомобиль. На электротяге разгон мощный и уверенный, 170 сильному электромотору для размена первой «сотни» требуется всего 7,2 секунды, букет эмоции возникают при ускорении с 80 до 100 - ощущения необычные, как будто автомобиль теряет в весе, и не важно, сколько пассажиров в салоне, при обгонах автомобиль буквально «выстреливает». Управление доставляет не меньше удовольствия, крены минимальны, околонулевой зоны просто нет. Невзирая на девятнадцатидюймовые низкопрофильные шины, подвеска не докучает толчками и вибрациями на мелких неровностях. Необычный дизайн интерьера – сочетание простоты, пространства и стиля. «Парящая» панель приборов, вставка под дерево, ворсистая обшивка, минимум кнопок и отсутствие центрального тоннеля напоминают уютную комнату, в которую хочется снова и снова возвращаться. Полная зарядка от розетки занимает восемь часов, от терминала скоростной подзарядки зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Конечно, постройка таких терминалов у нас не планируется. То, что в России электрофикация транспорта не в почете, знает каждый, страна все-таки нефтяная, пересядут все на электромобили, и кто - то из чиновников пойдет «по миру». Кто же это допустит? Продажи электромобиля стартовали в Германии в конце 2013 года, в России, возможно, это произойдет в конце 2016 года. В Европе BMW i3 стоит от 35 000 евро за электромобиль до 40 000 евро за вариант с ДВС, в пересчете по сегодняшнему курсу, российская, кусачая цена составит 2 600 000 - 3 000 000 рублей. Благодарим Евросиб Сервис Центр- официальный дилер BMW в Санкт- Петербурге предоставивший автомобиль для краткой поездки. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|