Центр китайских автозапчастей

BMW i3 для стран не третьего мира

08.09.2015 13:36:26

BMW i3 для стран не третьего мира

BMW i3 создан по принципу стандартного электромобиля - аккумулятор и электромотор, но существует вариант с добавлением  ДВС. Именно такой i3 есть у некоторых Российских дилеров для ознакомления. Двигатель не соединен с колесами, а работает как генератор для зарядки аккумулятора. Маленький девятилитровый бензобак можно назвать подстраховкой, двухцилиндровый мотоциклетный двигатель расходует около 6 литров на «сотню».

На полной зарядке автомобиль сможет проехать от 120 до 150 километров пути в зависимости от манеры вождения и настроек системы (в максимально - экономном режиме ЭкоПро+, в i3 даже не получиться включить климат контроль). С полным баком общий пробег достигает трехсот километров. Рекуперация настроена таким образом, что педаль тормоза в городской толчее практически не задействована, отпустил педаль акселератора, электромотор переходит в режим генератора, притормаживая автомобиль.

BMW i3

На электротяге разгон мощный и уверенный, 170 сильному электромотору для размена первой «сотни» требуется всего 7,2 секунды, букет эмоции возникают при ускорении с 80 до 100 - ощущения необычные, как будто автомобиль теряет в весе, и не важно, сколько пассажиров в салоне, при обгонах автомобиль буквально «выстреливает». 

Управление доставляет не меньше удовольствия, крены минимальны, околонулевой зоны просто нет. Невзирая на девятнадцатидюймовые низкопрофильные шины, подвеска не докучает толчками и вибрациями на мелких неровностях.

BMW i3

Необычный дизайн интерьера – сочетание простоты, пространства и стиля.

«Парящая» панель приборов, вставка под дерево, ворсистая обшивка, минимум кнопок и отсутствие центрального тоннеля напоминают уютную комнату, в которую хочется снова и снова возвращаться.

BMW i3 интерьер

BMW i3

Полная зарядка от розетки занимает восемь часов, от терминала скоростной подзарядки зарядить батарею на 80% можно всего за полчаса. Конечно, постройка таких терминалов у нас не планируется. То, что в России электрофикация транспорта не в почете, знает каждый, страна все-таки нефтяная, пересядут все на электромобили, и кто - то из чиновников пойдет «по миру». Кто же это допустит?

BMW i3

Продажи электромобиля стартовали в Германии в конце 2013 года, в России, возможно, это произойдет в конце 2016 года. В Европе BMW i3 стоит от 35 000 евро за электромобиль до 40 000 евро за вариант с ДВС, в пересчете по сегодняшнему курсу, российская, кусачая цена составит 2 600 000 - 3 000 000 рублей.

Благодарим Евросиб Сервис Центр- официальный дилер BMW в Санкт- Петербурге предоставивший автомобиль для краткой поездки.


СПб, ул. Ушинского, д.12, павильон, 2 секция 3В
тел.: +7 (812) 93-66-825
СПб, ул. Софийская, д.76
тел.: +7 (812) 93-66-821
СПб, Богатырский пр., д.14 корп. 2
в ТК "АвтоЦентре "Богатырский",
секция 66/1
тел.: +7 (812) 305-2551
СПб, пр. Маршала Жукова д.21,
в АЦ "МАРШАЛ",
ПАВИЛЬОН "B" СЕКЦИЯ 34
тел.: +7 (812) 936-68-58
СПб, ул. Якорная д.9 А
тел.: +7 (812) 94-066-94
Петрозаводск, ул. Московская, д.1, ДК "Машиностроителей"
тел.: +7 (8142) 28-06-15
Rambler's Top100 Мониторинг доступности сайта