|
|||||||
Один день за рулем Ford Transit.15.07.2015 15:50:08
Насколько сложно управлять микроавтобусом, человеку, пересевшему с легкового автомобиля? Таким вопросом мы задавались, беря на однодневный тест-драйв новый Ford Transit. Как привыкнуть к габаритам, насколько удобно управлять… На деле все оказалось проще простого. Грешен, несколько раз заглох, пытаясь, тронутся с места - тут дело привычки. Впоследствии, в пробках, не использовал педаль акселератора, для того, чтобы начать движение, достаточно плавно отпустить сцепление, не нажимая правую педаль.
После практики управления легковых автомобилей микроавтобус кажется исполином, но через пятнадцать минут «толкания в пробке» к габаритам привыкаешь, и уже бойко перестраиваешься из ряда в ряд, огромные зеркала в помощь. Удачно расположенная небольшая рукоятка КПП, облегчает переключения передач, нам, привыкшим к автоматическим трансмиссиям. На скоростной трассе, набрав крейсерскую скорость, автомобиль не докучает «рысканьем» и раскачками - поведение близко к внедорожнику или пикапу. В таких случаях говорят – «едет как утюг». Очень интересовали показатели расхода топлива. На деле вышло очень даже оптимистично. На прямой, при скорости 90-110 км.ч. бортовой компьютер показал 7,1 литра топлива на сто километров пути. Средний расход в течении дня поднялся до некритичных 8,5 литров, что для коммерческой техники очень даже неплохо. Под капотом установлен хорошо известный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi объемом 2,2 л, мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 при 1450–2000 об.мин. Грузовые возможности таковы, что, три упаковки утеплителя буквально теряются в недрах 11 кубового полезного пространства. Среди фургонов еще существуют 10 и 15 кубовые версии. В стандартное оборудование входит широкий спектр вспомогательных систем, в том числе антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении. Стартовая стоимость с учетом всех скидок начинается с отметки 1 147 500 рублей, добавить кондиционер можно за 54 700 рублей. После однодневного знакомства делаем вывод: автомобиль легок в управлении и экономичен по расходу топлива. Как показывает практика, коммерческая техника более надежна, и на вторичном рынке в цене теряет меньше чем легковые автомобили. Благодарим Аларм-Моторс Озерки за предоставленный автомобиль. |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|